EN
оригинальных частей

переход температуры (передатчик xy-ttb

для взрыва охраняемые районы
наберите переход температуры передатчик является комплексной ультра - стабильной температуры передатчик с взрывозащищенного Shell, встроенный датчик температуры Pt100 высокие импортные anciency, используемых в инструменты и оборудование; системы, лаборатория, инженерные машины, автоматическая линия производства, нефтехимической и нефтяной промышленности, экологического мониторинга и другиеS подал.

Типичная функция

  • диапазон измерения - 50 - 400 OC (4-20ma) & nbsp;
  • диапазон измерения регулируется с помощью набора выключатель
  • уровень точности: ± 0.2oc
  • низкое потребление энергии дизайн
  • малые 6mm-18mm
  • нержавеющей стали 316L диаметра пробоотборника зонд и Shell
  • результат 4-20ma
  • анти - электрические быстро переходного 4000v
  • IP - класс IP65

переход температуры (передатчик xy-ttb Краткое введение

xy-ttb набрать переход температуры передатчик является комплексной ультра - стабильной температуры передатчик с взрывозащищенного Shell, встроенный датчик температуры Pt100 высокие импортные anciency, оптимизировали Circuit, входные и выходные изоляции, он предназначен для защиты и электрические быстро преходящих молнией (пульс группы) вмешательство сопротивления Circuit, молния, защита индекс достигает индуктивной Lightning (4000v) по 5 раз подряд без повреждения оборудования для защиты от повреждений, подключенного оборудования; материалы и результаты, конец оснащены способность выдерживать электрические быстро переходных (пульс группы) 4000v.

xy-ttb может эффективно предотвратить ущерб, причиненный вводные молния или запуска и остановки оборудования в мощные системы энергоснабжения, линии вина, переход операции, преобразования частоты эксплуатации оборудования и сварочный аппарат на стройке.
его расследование и корпус из продукта сделаны из нержавеющей стали 316L, структура состоит из лазерной технологии сварки, и соединение кабеля с IP65 из воздуха пробка, которая может обеспечить долгосрочную стабильность и надежность продукта.

диапазон измерения - 50 - 400 оу, может настроить диапазон измерения с помощью набора выключатель, точностью 0.2oc, энергоснабжение 9-30vdc, выход один 4-20ma, диаметра пробоотборника 6mm-18mm заказчиков, совместные тип заказчиков, как, например, зажим, падение, нитки и санитарных; используется в инструменты и оборудование системы, лаборатория, инженерные машины, автоматического производства линия, нефтехимической и нефтяной промышленности, экологического мониторинга и другие дела.

переход температуры (передатчик xy-ttb Спецификация

scp@tb_0.cc

PDF Download

Имя файла Онлайн чтение Загрузка файла
переход температуры (передатчик xy-ttb

Подробнее для XY-TTB, пожалуйста Свяжитесь с нами.

Связанные новости
Оставьте нам сообщение
контакт

EN
OEM Parts

Dial Switch Temperature Transmitter XY-TTB

For explosion-protected areas
Dial Switch Temperature Transmitter is an integrated ultra-stable temperature transmitter with explosion-protected shell, built-in imported PT100 high-anciency temperature sensor,; used in instruments and apparatus system, laboratory, engineering machine, automatic production line, petrochemical and oil industry, environmental monitoring and others filed.

Typical Feature

  • Measurement range -50~400 oC(4-20mA) 
  • Measurement range is adjustable by dial switch
  • Accuracy level: ±0.2oC
  • Low power consumption design
  • Small 6mm-18mm
  • Stainless steel 316L probe diameter probe and shell
  • Output 4-20mA
  • Anti-Electrical Fast Transient 4000V
  • IP Class IP65

Dial Switch Temperature Transmitter XY-TTB Brief Introduction

XY-TTB Dial Switch Temperature Transmitter is an integrated ultra-stable temperature transmitter with explosion-protected shell, built-in imported PT100 high-anciency temperature sensor, have optimized circuit, input and output isolation, it is designed with lightning protection and electrical fast transient (pulse group) interference resistance circuit, the lightning protection index reaches the inductive lightning (4000V) for 5 consecutive times without damage to the equipment to protect the connected equipment from damage; input end and output end are equipped with the ability to withstand the electrical quick transient (pulse group) 4000V.

XY-TTB can effectively prevent the damage caused by induction lightning or the starting and stopping of high-power equipment in the power supply system, line fault, switching operation, frequency conversion equipment operation and welding machine during site construction.
Its probe and shell of the product are made of 316L stainless steel, the structure is made of laser welding technology, and the connection cable with IP65 waterproof air plug, which can ensure the long-term stability and reliability of the product.

Measurement range -50~400 , can setup measurement range by dial switch , accuracy ±0.2, power supply 9-30VDC, output single 4-20mA, probe diameter 6mm-18mm are customized, joint type are customized, such as clamp, drop-in, thread and sanitary; Used in instruments and apparatus system, laboratory, engineering machine, automatic production line, petrochemical and oil industry, environmental monitoring and others filed.

Dial Switch Temperature Transmitter XY-TTB Specification

Model XY-TTB
Range -50~400; Can be adjustable by dial switch
0~50/0~100/0~150/0~200/0~250/0~300/0~350/0~400
-50~50/-50~100/-50~150/-50~200/-50~250/-50~300/-50~350
Overload Capacity 200%
Accuracy Level ±0.2
Output Single 4-20mA
Limiting Current <25mA
Power Supply 9-30VDC
Temperature Drift Coefficient Typical 0.005%FS/1
Operating Temperature -40~85
Lightning Protection 4000V(≤5 Times)
Anti-Electrical Fast Transient 4000V
Anti-Radio Frequency Interference >10V/M(80MHz~1000MHz)
Probe Diameter 6mm,others diameters are customized
IP Protection Class IP65

PDF Download

File Name Online reading File download
Dial Switch Temperature Transmitter XY-TTB

More details for XY-TTB, please Contact Us.

Leave us Message
Contact